За сувениркой - в "Вольф"

За сувениркой - в "Вольф"

Чтобы упросить задачу клиенту, представители "Вольфа" развивают направление сувенирной продукции по принципу Web-to-Print. 

Сегодня полиграфическую продукцию через Интернет легко могут заказывать корпоративные клиенты и частные лица. Однако одними флаерами и визитками потребности клиентов Интернет-типографий, как оказалось, не исчерпываются. Ведь важнейшим элементом имиджа любой компании является рекламно-сувенирная продукция: ручки, зажигалки, корпоративная одежда. Поэтому, ведущая компания коммерческой печати, лидер рынка оперативной полиграфии Всеукраинская сеть типография "Вольф" приняла четкое стратегическое решение – развивать направление сувенирной продукции.

Чтобы упросить задачу клиенту, представители "Вольфа" развивают направление сувенирной продукции по принципу Web-to-Print. Эта весьма грамотная концепция ведения бизнеса упрощает работу как клиенту, так и типографии.

Суть ее в том, что любой пользователь, воспользовавшись сервисом "Полиграфия Онлайн", при помощи инновационных инструментов может сконструировать полную модель продукта и оплатить заказ.

Процесс размещения заказа на изготовление рекламно-сувенирной продукции подразумевает три этапа:

1) Выбор продукта (зажигалка, флешка, ручка). Здесь важно указать количество сторон для печати на сувенирном изделии, а также тираж.

2) Создание макета с помощью "Конструктора". Помимо возможности изготовить макет на сайте, пользователь может загрузить готовый макет для дальнейшей работы. Требования к макетам также указаны на сайте.

3) Выбор сроков и адреса доставки готовой продукции.

Алгоритм заказа сувенирной продукции онлайн прост и понятен пользователям. К сожалению, когда потенциальный клиент ищет сувенирную продукцию, он сталкивается со многими сложностями, иногда ему проще повторно заказать привычную продукцию, нежели уникальную серию зажигалок или брелков. Непросто бывает и согласовать дизайн, стоимость и количество.

"Вольф" эти процессы упростил.

Преимущество типографии "Вольф" в том, что она предоставляет весь спектр услуг в одном месте, с наличием витрины в Интернете, на которой представлены готовые решения. Уместна аналогия с супермаркетом: клиенту уже не нужно ходить по магазинам, он может найти все необходимое в одной точке.

Если же клиенту необходим эксклюзивный сувенирный продукт, который не является типовым и предусматривает более длительную подготовку, он может разместить индивидуальный заказ в любом офисе продаж типографии (всего их 27! – в Киеве и большинстве регионов Украины). Там же можно получить и грамотную консультацию по любому вопросу, касающемуся полиграфии.

Представители "Вольфа" в своей маркетинговой деятельности руководствуются принципом "Делай как я". Накопленный опыт позволяет специалистам компании делиться знаниями с представителями корпоративного бизнеса и конечными заказчиками. Это касается не только полиграфической продукции как инструмента маркетинга, но и эффективного использования рекламно-сувенирной продукции в различных каналах маркетинговых коммуникаций.

"Вольф" уверенно смотрит в будущее. Утвердившись в направлении онлайн полиграфии, лидер рынка шагнул в сегмент рекламно-сувенирной продукции.

Компания расширяет спектр услуг онлайн во всех направлениях, успешно развивает проект "Биржа дизайна", планирует на коммерческой основе разрабатывать сайты. Типография "Вольф" организовала все процессы таким образом, чтобы качественно удовлетворить большое количество запросов при помощи клиенто-ориентированного решения.

Возможность сотрудничать с "Вольфом" через Интернет экономит время и ресурсы клиентов, которые гарантированно получают изготовленную в срок полиграфию, рекламно-сувенирную продукцию и промоодежду. 

Следующая публикация