Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash & Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.
Онлайн-конференция, организованная академией интернет-маркетинга WebPromoExperts, начнет свою работу 14 июля в 11 часов по Киеву и Москве. Основная специализация мероприятия — контекстная реклама.
Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash&Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.
Формат мероприятия
Участников конференции ждут:
- 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;
- 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Из докладов слушатели узнают:
- как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;
- какие возможности контекстная реклама открывает для бизнеса;
- какие типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;
- какая специфика работы контекстной рекламы для B2B;
- как работать с мобильной рекламой;
- что прибыльнее: контекстная реклама или таргетинг;
- как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости;
- как стать партнером Google.
Темы докладов:
- "Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts" — Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts;
- "Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?" — Алексей Бех, менеджер по развитию агентств в Google;
- "Контекст для мелкого бизнеса. Кейс интернет-магазина" — Владимир Курий, специалист по контекстной рекламе WebPromo;
- "Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными" — Дмитрий Белоус, менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина;
- "Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел" — Татьяна Помаранская, интернет-маркетолог Coral Travel;
- "Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz" — Александр Швец, руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz;
- Круглый стол: "Как увеличить прибыль при помощи контекстной рекламы?" — Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;
- "Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH&CARRY" — Евгений Савчук, руководитель отдела интернет-маркетинга "METRO CASH&CARRY";
- "Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее – слон или кит?" — Сергей Щербаков, специалист по маркетингу;
- "Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords" — Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media;
- "Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой" — Евгений Шевченко, директор UaMaster;
- "Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы" — Олег Поддубный, РРС специалист в Soda Digital;
- "Как стать партнером гугла. Google Partners" — Александр Плетнев, менеджер по маркетингу Google.
Чтобы попасть на конференцию, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции организаторы вышлют письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы: "WebPromoExperts", "WebPromo".