WebPromoExperts PPC Day стартует 14 июля

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
WebPromoExperts PPC Day стартует 14 июля

Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash & Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.

Онлайн-конференция, организованная академией интернет-маркетинга WebPromoExperts, начнет свою работу 14 июля в 11 часов по Киеву и Москве. Основная специализация мероприятия — контекстная реклама.

Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash&Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.

Формат мероприятия

Участников конференции ждут:

  • 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;
  • 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

Из докладов слушатели узнают:

  • как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;
  • какие возможности контекстная реклама открывает для бизнеса;
  • какие типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;
  • какая специфика работы контекстной рекламы для B2B;
  • как работать с мобильной рекламой;
  • что прибыльнее: контекстная реклама или таргетинг;
  • как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости;
  • как стать партнером Google.

 

Темы докладов:

  • "Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts" — Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts;
  • "Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?" — Алексей Бех, менеджер по развитию агентств в Google;
  • "Контекст для мелкого бизнеса. Кейс интернет-магазина" — Владимир Курий, специалист по контекстной рекламе WebPromo;
  • "Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными" — Дмитрий Белоус, менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина; 
  • "Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел" — Татьяна Помаранская, интернет-маркетолог Coral Travel;
  • "Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz" — Александр Швец, руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz;
  • Круглый стол: "Как увеличить прибыль при помощи контекстной рекламы?" — Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;
  • "Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH&CARRY" — Евгений Савчук, руководитель отдела интернет-маркетинга "METRO CASH&CARRY";
  • "Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее – слон или кит?" — Сергей Щербаков, специалист по маркетингу;
  • "Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords" — Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media;
  • "Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой" — Евгений Шевченко, директор UaMaster;
  • "Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы" — Олег Поддубный, РРС специалист в Soda Digital;
  • "Как стать партнером гугла. Google Partners" — Александр Плетнев, менеджер по маркетингу Google.

Чтобы попасть на конференцию, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции организаторы вышлют письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы: "WebPromoExperts", "WebPromo".

Зарегистрироваться

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация