19 октября в первой столице состоялась Ukrainian Digital Conference – мероприятие для тех, кто работает в сфере продвижения в сети или развивает собственные проекты.
За организацию масштабного события взялось агентство интернет-маркетинга Webline Promotion.
В качестве спикеров пригласили руководителей и сотрудников ведущих компаний из Украины, Белоруссии и России. Они выступили для примерно 600 зрителей в двух залах Premier Palace Hotel Kharkiv – самой известной и современной гостиницы города.
Чем запомнилось мероприятие
В рамках Ukrainian Digital Conference выступили 24 спикера с докладами, темы которых особенно актуальны в современном интернет-сообществе. Каждая презентация занимала полчаса, в конце гости участники могли задавать вопросы и уточнять детали. После 4 выступлений объявляли 30-минутный перерыв – для небольшого перекуса, отдыха и общения друг с другом.
Отдельно стоит отметить грандиозный размах, с которым состоялось мероприятие. На торжественном открытии присутствовали представители городского совета, а также местных новостных ресурсов.
Во время конференции обсудили такие темы:
· использование контента и формирование стратегии;
· новые требования к SEO-продвижению;
· способы упростить работу с аналитикой;
· нюансы продвижения больших проектов;
· лайфхаки настройки контекстной рекламы;
· особенности оптимизации ресурса под голосовой поиск и др.
Огромным плюсом, который отметили все из присутствующих, стала подача материала и наличие в нем реальных кейсов. Спикеры не озвучивали заученные ранее фразы, как стихотворения в школе, а строили продуктивную беседу с аудиторией. Кроме того, они демонстрировали собственные проекты, рассказывали об ошибках и способах их избежать. Благодаря этому слушатели оставались максимально внимательными и сосредоточенными весь день.
Однако конференция – далеко не все, о чем позаботились организаторы. Вечером всех участников пригласили провести время в неформальной обстановке в Radmir Main Place.
С уверенностью можно сказать, что недовольным не остался никто. Поэтому можно надеяться, что в следующем году мероприятие пройдет еще более масштабно.