Перейти к содержанию
В городах-миллионниках заработал сервис по доставке техники за 2 часа

В городах-миллионниках заработал сервис по доставке техники за 2 часа

Торговая сеть Фокстрот одной из первых среди крупных продавцов бытовой техники и электроники совместно с перевозчиком Ipost реализовала для покупателей способ сверхбыстрого получения товаров, заказанных на foxtrot.ua.

Услуга "экспресс-доставка за 2 часа" онлайн-заказа уже доступна для жителей Киева, Одессы, Харькова, Львова, Днепра и Запорожья. В ближайшей перспективе – покрыть все города присутствия магазинов, а это около 100 населенных пунктов.

"Экспресс-доставка товара – один из самых востребованных в наше время сервисов и, соответственно, – в числе приоритетных у Фокстрот. Идея создать новый продукт с организацией доставки в минимальных временных рамках с foxtrot.ua родилась в самый острый период карантина, когда адресная доставка онлайн-заказов пользовалась повышенным спросом, – рассказал Алексей Зозуля, исполнительный директор компании.

Как отметили в Фокстрот, на этапе разработки проекта принципиально важным моментом был поиск такого перевозчика, который смог бы обеспечить высокий уровень курьерского сервиса, скорость и необходимую географию покрытия. Такие требования удовлетворил инновационный курьерский сервис Ipost.

Как оформить заказ с "экспресс-доставкой за 2 часа, Ipost":

  1. Выбрать желаемый товар в интернет-магазине Фокстрот, положить его в корзину.
  2. Перейти в корзину и, выбирая способ доставки из предложенных вариантов, нажать опцию "Экспресс доставка".
  3. Ввести свой адрес на карте (сервис на основе Google Maps определит оптимальный маршрут точки отгрузки товара до вашего места расположения и ориентировочное время на доставку) и подтвердить заказ.

Интересно, что весь процесс выполнения заказа полностью автоматизирован, то есть проходит без участия персонала Фокстрот. Информация об актуальном статусе поступает путем смс-сообщения. Также покупатель может отслеживать этапы доставки самостоятельно в режиме реального времени: в личном кабинете на сайте продавца, в чат-боте Telegram или Viber. Проверить местоположение курьера на карте можно с помощью приложения Ipost, что дает возможность связаться с ним в случае необходимости.

Отметим, что в 2019-м в Фокстрот стартовал ребрендинг: обновлено более 30 магазинов сети, формат интернет-платформы, значительные силы и ресурсы были выделены на улучшение платформ, связанных с обслуживанием онлайн-заказов и сервисом.

Оставьте свой комментарий

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей