Торговая сеть Фокстрот одной из первых среди крупных продавцов бытовой техники и электроники совместно с перевозчиком Ipost реализовала для покупателей способ сверхбыстрого получения товаров, заказанных на foxtrot.ua.
Услуга "экспресс-доставка за 2 часа" онлайн-заказа уже доступна для жителей Киева, Одессы, Харькова, Львова, Днепра и Запорожья. В ближайшей перспективе – покрыть все города присутствия магазинов, а это около 100 населенных пунктов.
"Экспресс-доставка товара – один из самых востребованных в наше время сервисов и, соответственно, – в числе приоритетных у Фокстрот. Идея создать новый продукт с организацией доставки в минимальных временных рамках с foxtrot.ua родилась в самый острый период карантина, когда адресная доставка онлайн-заказов пользовалась повышенным спросом, – рассказал Алексей Зозуля, исполнительный директор компании.
Как отметили в Фокстрот, на этапе разработки проекта принципиально важным моментом был поиск такого перевозчика, который смог бы обеспечить высокий уровень курьерского сервиса, скорость и необходимую географию покрытия. Такие требования удовлетворил инновационный курьерский сервис Ipost.
Как оформить заказ с "экспресс-доставкой за 2 часа, Ipost":
- Выбрать желаемый товар в интернет-магазине Фокстрот, положить его в корзину.
- Перейти в корзину и, выбирая способ доставки из предложенных вариантов, нажать опцию "Экспресс доставка".
- Ввести свой адрес на карте (сервис на основе Google Maps определит оптимальный маршрут точки отгрузки товара до вашего места расположения и ориентировочное время на доставку) и подтвердить заказ.
Интересно, что весь процесс выполнения заказа полностью автоматизирован, то есть проходит без участия персонала Фокстрот. Информация об актуальном статусе поступает путем смс-сообщения. Также покупатель может отслеживать этапы доставки самостоятельно в режиме реального времени: в личном кабинете на сайте продавца, в чат-боте Telegram или Viber. Проверить местоположение курьера на карте можно с помощью приложения Ipost, что дает возможность связаться с ним в случае необходимости.
Отметим, что в 2019-м в Фокстрот стартовал ребрендинг: обновлено более 30 магазинов сети, формат интернет-платформы, значительные силы и ресурсы были выделены на улучшение платформ, связанных с обслуживанием онлайн-заказов и сервисом.