Торговая марка "Небесна Криниця" признана лучшей службой доставки питьевой воды

Торговая марка "Небесна Криниця" признана лучшей службой доставки питьевой воды

Очередное признание со стороны общественности и специалистов в сфере доставки воды не стало сюрпризом для работников компании "Небесна Криниця", но послужило еще одним приятным свидетельством плодотворной работы.

Конкурс торговых марок "Фавориты Успеха" подвел итоги исследования общественных предпочтений, которое проводилось в течение 2017 года с целью определения лучших, наиболее рекомендуемых экспертами и любимых потребителями торговых марок украинского рынка. Среди 24 участников рынка доставки питьевой воды лучшей названа ТМ "Небесна Криниця".

Согласно методике конкурса, при определении Фаворитов Успеха учитывается мнение рядовых потребителей, экспертов и украинских знаменитостей (публичных людей, творческой и деловой элиты). Результаты заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят тщательный аудит Киевского международного института социологии (КМИС).

Комментируя победу директор по развитию компании "Небесна Криниця" Евгения Кривонос отметила: "Наша торговая марка уже признавалась Фаворитом Успеха как лучшая доставка воды в 2011 и 2013 годах. Однако сейчас это особенно знаковое событие, поскольку мы только открыли новый завод в курортном городке Ворзель. Признание наших клиентов и экспертов рынка еще раз подтверждает наши лидерские позиции на рынке и высокий уровень качества продукта и сервиса ".

В свою очередь организаторы конкурса выразили благодарность всем респондентам опросов конкурса, участникам экспертных жюри: "Спасибо всем, кто нашел время и вдохновение принять участие в определении Фаворитов. Именно благодаря вашим рекомендациям общественности стали известны самые популярные торговые марки 2017 года, которые будут рекомендоваться в качестве наилучшего выбора и в новом, 2018 году и в дальнейшем, - отметили организаторы конкурса. - Победителями рейтинга ежегодно становятся номинанты, получившие наибольшее доверие и поддержку украинцев в течение всего года. Рейтинги полученные по результатам опросов отражают реальные потребительские предпочтения и показывают динамику изменений вкусов общественности. Лидеры рейтинга - "Фавориты Успеха" - это всегда безупречно лучшие и наиболее качественные торговые марки в своем рыночном сегменте, что подтверждается масштабной поддержкой со стороны общественности, которая является наиболее важной рекомендацией для тех, кто всегда стремится брать от жизни только лучшее!".

 Справка

Компания "Небесна Криниця" занимается производством и доставкой бутилированной воды с 2001 года. Является лидером рынка и национальным оператором, который обслуживает более 50 000 домохозяйств и 10 000 офисов по Украине. С 2015 года компания осуществляет полноценное обеспечение клиентов оборудованием для потребления кофе и натуральным зерновым кофе. За последние годы компания "Небесна Криниця" неоднократно получала награды "Фаворит успеха", "Качество №1" и другие в категории доставки воды и подтверждала свои лидерские позиции на киевском рынке. Является единственным в Украине членом европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe и членом Европейской Бизнес Ассоциации и Центра "Развитие корпоративной социальной ответственности".

Конкурс торговых марок "Фавориты Успеха" - первый и пока еще единственный в Украине публичный конкурс торговых марок, который интересуется мнением непосредственных потребителей и публикует рейтинги игроков рынка к открытому доступу. Конкурс проводится ежегодно с 2003 года, по прозрачной методике изучения общественного мнения, с целью определения лучших, наиболее востребованных и рекомендованных торговых марок товаров и услуг украинского рынка, а также ярких представителей отечественного шоу-бизнеса. В рейтинге автоматически принимают участие все без исключения торговые марки, официально присутствующие на украинском рынке, в категориях разделенных по направлениям потребительских товаров и услуг.

Победители конкурса, Фавориты общественного доверия, вычисляются по итогам масштабных опросов, с участием трех респондентских групп: Экспертного Жюри (профильных специалистов различных направлений рынка товаров и услуг), Жюри Успешных Людей (публичных и известных людей Украины, знаменитостей), и непосредственных потребителей, которые указывают свои персональные предпочтения, делятся мнениями, личным опытом и рекомендациями в Интернете, на портале FAVOR.com.ua.

Следующая публикация