Скидки в супермаркетах Харькова: секреты экономии

Скидки в супермаркетах Харькова: секреты экономии

Акции со значительным снижением цен повсеместно практикуются украинскими супермаркетами. 

К этому вынуждает жесткая конкуренция и растущие требования покупателей. Скидки в супермаркетах Харькова иногда превышают 50 %. Узнать о них стало проще: об акционных предложениях розницы информирует Pokupon.

Взаимная выгода скидок

Проводя распродажи, магазины получают большую выгоду, чем покупатели. Люди экономят только на том товаре, цена на который снижена, а остальной ассортимент раскупают по полной стоимости. 

Для магазина скидки — это мероприятия тактического и стратегического значения. Это ускорение товарооборота, а значит — увеличение прибыли за короткий промежуток времени. 

Посредством акций продавцы привлекают новых покупателей, демонстрируют лояльность ценовой политики и мотивируют перейти в разряд постоянных, т. е. работают на перспективу. 

Для постоянных покупателей скидки выступают аргументом того, что они правильно выбрали магазин, и идти в другой нет смысла. 

В погоне за скидками 

Учитывая выгоду скидок и их влияние на поведение людей, перед продавцами стоит задача проинформировать об акции максимальное количество постоянных и потенциальных покупателей. Причем выделять большой бюджет на рекламу они не могут, так как снижение цен не должно привести к убыткам. Для охвата национальной аудитории прибегают к телерекламе, в пределах города рекламируют акцию на билбордах. Но эта реклама — дорогая. 

В крупном городе супермаркетам целесообразнее проинформировать покупателей, которые живут или работают неподалеку. Распыляться на другие районы бессмысленно, поскольку люди не хотят тратить время на дорогу, чтобы купить колбасу или консервы на 10 грн дешевле. Да и супермаркетов одной сети в большом городе несколько, поэтому покупатель однозначно пойдет в ближайший. 

Для информирования локальной аудитории магазины применяют рекламные проспекты и брошюры. Их разносят по соседним офисам, почтовым ящикам близлежащих жилых домов. Часть размещают в прикассовой зоне. Это делается с той целью, чтобы покупатель в спокойной обстановке изучил ассортимент, цены и пришел за покупками. 

Все акции супермаркетов — на одной интернет-странице 

Об акциях можно узнать из разных источников. Тем не менее случается, что информация к покупателю поступает с опозданием. Безусловно, он отметит, что в этом магазине бывают выгодные предложения, но когда он решит пойти туда за покупками — большой вопрос. 

Уделяя значительное внимание психологии покупателей, сетевые супермаркеты адаптируют к реалиям те способы продвижения товара, которые зарекомендовали себя в других странах. Благодаря этому скидки в супермаркетах Харькова собраны на одном сайте — популярном портале коллективных покупок Pokupon.ua. Приятный сюрприз для покупателей — бесплатные ADV-купоны, которые действуют в течение определенного срока на конкретный товар.

Следующая публикация