Ремкомплекты: помогут ли они сэкономить на ремонте авто

Ремонт автомобиля часто является значительной статьей расходов для автовладельцев. Цены на запчасти и работу постоянно растут, что заставляет многих искать альтернативу. Одним из таких вариантов есть использование ремкомплектов.

Ремкомплекты: помогут ли они сэкономить на ремонте авто

Они предлагают возможность восстановить деталь без полной замены. Поэтому следует понимать, для каких узлов они используются, когда их применение целесообразно, а когда лучше выбрать новую деталь.

Для каких узлов авто ремкомплекты используются чаще всего

Ремкомплекты – это набор деталей для ремонта отдельных узлов автомобиля. Они обычно включают уплотнители, пыльники, манжеты, пружины и другие мелкие компоненты. Их назначение – продлить срок службы узла и снизить затраты на ремонт.

Тормозная система

Ремкомплекты для суппортов и тормозных цилиндров позволяют восстановить работоспособность без замены деталей. Изношенные уплотнители могут привести к утечке тормозной жидкости и отказу тормозов. Замена суппорта обойдется в 10 000–18 000 грн, в то время как ремкомплект стоит всего 500–1 500 грн.

Подвеска

Ремкомплекты для рычагов и амортизаторов часто включают в себя сайлентблоки, пыльники и опорные подшипники. Новый рычаг стоит 4000–7000 грн, тогда как ремкомплект 600–1500 грн. Однако использование ремкомплекта для рычага с трещинами в металле бесполезно. Узел все равно придется заменить.

Рулевое управление

Ремкомплекты для рельсов и гидроусилителей насосов обычно содержат уплотнители и подшипники. Замена рулевого рельса стоит 20 000–35 000 грн, тогда как ремкомплект – 1 500–3 500 грн. В случае глубоких царапин на валу рельса даже качественный ремкомплект не поможет. Ремонт будет временным.

Когда ремкомплект поможет сэкономить на ремонте автомобиля

Использование ремкомплекта будет идеальным вариантом в случаях:

  • Небольшой износ компонентов.

  • Для авто, уже потерявших значительную рыночную стоимость.

  • Оперативный ремонт.

Лучше заменить деталь:

  • Критический износ, повреждение металла или коррозия.

  • Узлы, влияющие на безопасность.

  • Если разница между ремонтом и заменой минимальна.

Так, например, ремонт тормозного суппорта с ремкомплектом: 1 200 грн (комплект) + 1 000 грн (работа) = 2 200 грн. Замена суппорта: 12 000 грн. (деталь) + 1 500 грн. (работа) = 13 500 грн. Экономия: 11 300 грн.

Потенциальные риски такого ремонта более короткий срок службы (восстановленная деталь может быстрее износиться) и риск повторного ремонта (деталь имеет скрытые повреждения).

Как видим, ремкомплекты действительно помогают сэкономить средства, если узел авто имеет лишь незначительные повреждения. Их использование оправдано для деталей, еще пригодных к ремонту. Однако, если речь идет о узлах, от которых зависит безопасность, лучше выбирать полную замену. Подобрать качественный ремкомплект для вашего авто можно в онлайн каталоге автозапчастей https://avtoto.com.ua/. Так вы точно будете уверены, что после ремонта деталь прослужит долго и без неприятных сюрпризов.

Следующая публикация

Я разрешаю TSN.UA использовать файлы cookie