Новый программный пакет от WebProduction разработан для управления производственными ресурсами компании.
Многофункциональная система OneBox, которая была создана компанией WebProduction, позволяет оптимизировать управление бизнесом и вести полный контроль деятельности сотрудников. Новое приложение совмещает две системы — CRM и ERP.
OneBox сделает работу компании с клиентами более эффективной. CRM-система, являющаяся частью данного программного пакета, позволяет провести анализ клиентской базы, а также лучше понять ее интересы и предпочтения. Инструментарий OneBox помогает в стратегическом планировании работы компании и расстановке ее приоритетов.
Выгода от использования OneBox хорошо заметна на примере фармацевтической компании, использовавшей CRM-систему. Согласно отчетам менеджеров компании, ее сотрудники в день совершали 50 и более звонков клиентам. Но после введения в работу программного комплекса, создания задачи "позвонить клиенту", привязанной к конкретному сотруднику, и клиентских карточек, выяснилось, что количество звонков было в 10 раз меньше заявленного. Это выявило значительный потенциал OneBox как системы контроля за работой персонала.
Вторым компонентом OneBox является ERP-система, которая предназначена для управления ресурсами компании. Она ведет финансовый учет и управляет работой персонала через постановку задач. Благодаря этому ресурсы компании используются эффективнее.
Среди инструментов OneBox присутствует так называемый календарь задач с интегрированной функцией Getting Things Done, представляющей собой список задач с возможностью выделения наиболее приоритетных. Задачи также можно переносить либо ставить повторно.
Новый программный пакет от WebProduction разработан для управления производственными ресурсами компании, решения бизнес-задач, а также для оценки эффективности работы организации. OneBox используется для управления работой сотрудников, налаживания их рабочей коммуникации, а также для ведения корпоративной документации. Среди дополнительных инструментов можно выделить корпоративную почту, sms-рассылки, прайсы и базу клиентов.
Каждое действие сотрудника, будь то звонок или электронное письмо, фиксируется в базе данных программы. Благодаря этому становится проще контролировать работу персонала и оценивать эффективность каждого отдельного сотрудника.