О продвижении бизнеса на мировых рынках расскажут на конференции "Go Global Day", которая начнется в режиме онлайн 16 июня в 11:00. Эксперты — руководители компаний, которые успешно завоевали западные рынки, — предложат актуальные и эффективные инструменты для глобального продвижения в интернете.
Стратегии продвижения на внешний рынок представят на бесплатной веб-конференции "Go Global Day" такие компании, как Terrasoft, SeoProfy, SEMrush, Allbiz global, TemplateMonster, Jeapie, TriggMine и другие.
Конференция займет 11 часов, в течение которых будут представлены 13 докладов с личным опытом спикеров и практическими кейсами. Эксперты ответят на вопросы слушателей и обсудят самые актуальные из них в рамках круглого стола.
Темами докладов будут:
— Как продвигать локальный бизнес на мировые рынки.
— Основные инструменты интернет-продвижения за рубеж на примере конкретных кейсов.
— Как привлечь трафик со всего мира на примере Allbiz global.
— Как выбрать каналы продвижения в условиях ограниченного бюджета от TriggMine.
— Как небольшой компании из Николаева достичь масштабов транснациональной корпорации. Кейс TemplateMonster.
— Как продвигать то, с чем многие не знакомы? Кейс Terrasoft.
— Опыт SEMrush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других.
Также в рамках конференции будут представлены кейсы:
— "Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса" — Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts.
— "Google — экспортные возможности для украинского бизнеса" — Евгений Галкин, менеджер экспортного направления в Google.
— "TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации" — Давид Браун, CEO TemplateMonster.
— "Успешный запуск продаж на Amazon.com" — Игорь Кустов, соучредитель SalesHub.pro.
— "Зрелый рынок vs новый рынок" — Елена Смирнова, Digital group head Terrasoft.
— "Выход на новые рынки. PPC стратегии" — Сергей Михайленко, PPC консультант.
— "Как TriggMine на западные рынки ходил…" — Кристина Потоцкая, директор по маркетингу TriggMine.
— "С вещами на выход. Кейс Jeapie" — Игорь Яковец, директор по коммуникациям инвестиционной компании Digital Future.
— "Продвижение стартапа на зарубежный рынок" — Артем Гидин, Head of SEO Department в WebPromo.
— Круглый стол: "Что нужно, чтобы выйти на зарубежный рынок?" — Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец.
— "Почему мы выжили. Кейс Semrush" — Олег Щеголев, CEO semrush.com.
— "Allbiz — 90 стран. Как с этим быть?" — Виктория Абед, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz.
— "Кейс по продвижению софтового сайта под рынок США с посещаемостью до 8 000 посетителей в стуки" — Виктор Карпенко, руководитель SeoProfy.
— "Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?" — Александра Тачалова, Digital Marketing Consultant.
Организаторами и спонсорами мероприятия выступят "WebPromoExperts", "WebPromo", "Digital Bee" и "SalesHub".
Чтобы стать участником конференции, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте мероприятия. В день его проведения организаторы вышлют каждому гостю письмо с напоминанием и ссылкой на онлайн-трансляцию.