На АЗК "БРСМ-НАФТА" ТОП-менеджмент заправлял авто и общался с клиентами

На АЗК "БРСМ-НАФТА" ТОП-менеджмент заправлял авто и общался с клиентами

"БРСМ-НАФТА" традиционно устроила "День общения".

Национальная сеть автозаправочных комплексов "БРСМ-НАФТА" традиционно устроила "День общения", в рамках которого полсотни сотрудников руководящего состава по всей Украине стали операторами и "пистолетчиками", чтобы ближе пообщаться с клиентами, получить отзывы и пожелания по улучшению качества сервиса.

Кроме того, под известным топливным брендом украинцам представили новый формат комплексов "Good market" - полноценный супермаркет с заправкой. В магазинах можно найти товары основных продовольственных групп: молочная, мясная продукция, овощи, фрукты, а также функционирует отдел кулинарии, в котором можно приобрести готовые блюда украинской и европейской кухни.

"Работники "БРСМ-НАФТА" всех уровней ориентируются на эффективность выполнения работ и отличное знание продуктов - как топлива, так и товаров, которые мы предлагаем. Качество и своевременность - основные составляющие репутации всей сети ", - рассказывает Александр Мельничук, директор департамента стратегического маркетинга сети "БРСМ-Нафта", который в этот день выступал в роли автозаправщика на АЗК в Киеве, - "Этот проект позволяет не просто окунуться в эпицентр повседневной рабочей атмосферы, мы хотим, чтобы клиент максимально продуктивно тратил свое время, поэтому объединили в одной локации супермаркет, кафе и заправку".

На сегодняшний день сеть "Good Market" насчитывает 5 маркет-комплексов формата "3 в 1", однако количество и ассортимент товара будет увеличиваться.

Общественным мероприятием сеть планирует привлечь внимание не только автолюбителей, но и рядовых покупателей.

"День общения с клиентами" - важный в формате принятия стратегических решений сети, так как дает понимание всех тонкостей работы АЗК, потребности как самих работников, так и клиентов автозаправочных комплексов.
"Наш проект - это интересный формат обмена опытом и живого общения", - комментирует Василий Бикус, операционный директор сети АЗК "БРСМ-НАФТА".

День общения с клиентами" проводится в шестой раз в сети "БРСМ-НАФТА", продолжая расширять географию покрытия и количество привлеченных представителей.

Справка:

На рынке розничных нефтепродуктов Украины "БРСМ-НАФТА" работает с 1992 года. Ежедневно услугами АЗК пользуются более 200 000 автомобилистов по всей Украине. На сегодняшний день сеть насчитывает 196 автозаправочных комплексов по всей Украине. "БРСМ-НАФТА" предлагает автомобилистам Украины качественное топливо производства ведущих европейских нефтеперерабатывающих заводов: Orlen Lietuva (Литва), Ромпетрол, OMV Petrom SA (Румыния), ГПЗ "Белорусьнефть", Мозырский и Новополоцкий НПЗ (Беларусь).

Следующая публикация