Как запустить собственный бренд одежды с минимальными вложениями

Дата публикации
Просмотры
52
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Как запустить собственный бренд одежды с минимальными вложениями

Модная одежда - одно из направлений бизнеса, конкуренция в котором очень велика, но несмотря на это желающих основать свой модный бренд всегда достаточно.

Почему? Во-первых, это стильно. Во-вторых, из молодого бренда в будущем может вырасти целая империя - история знает такие примеры. С чего начать и какие шаги следует сделать, чтобы открыть свой бизнес в индустрии моды на минималках? Об этом мы спросили экспертов.

Найдите свой стиль и своего покупателя

Бренд одежды начинается с понимания для кого вы моделируете и шьете продукцию. Перед вами список вопросов, которые помогут определить место вашего бренда в нише фешн-индустрии:

  • какой стиль одежды вы выбираете (спортивный, повседневный, элегантный, только свежие тренды)?
  • кто ваш покупатель (пол, возраст, род занятий)?
  • сколько в среднем будет стоить одежда от вашего бренда?
  • какие материалы вы собираетесь использовать (только натуральные, самые недорогие, синтетические)?
  • сколько внимания и средств вы готовы уделить имиджу бренда, учитывая, что рекламные вложения, уникальный дизайн, фотосессии моделей и упаковка окупятся не сразу?

“Если вы решите следовать духу минимализма и сократите затраты на производство, сможете расширить ассортимент, а если пойдете по пути “лучшее для лучших”, сможете выпустить только 3-5 дорогих и качественных моделей, остальное придется вложить в рекламу”, - отмечают специалисты по швейному оборудованию из компании spool.com.ua.

Создайте первую коллекцию

Для разработки первой настоящей коллекции подпишите договор с дизайнером и найдите швейное производство с приемлемыми ценами и хорошими отзывами о качестве пошива.

“Вы можете упростить процедуру, если сошьете прототипы одежды самостоятельно. Так, поначалу выгоднее купить швейную машинку и наладить производство дома, чем переплачивать за аутсорс на первых порах,” - рекомендуют консультанты магазина “Шпулька”.

Теперь, когда прототипы готовы, проведите фотосессию и закажите рекламу для новой коллекции. Вы можете самостоятельно обрабатывать первые заказы, чтобы сэкономить первое время на персонале отдела продаж.

Как найти выгодные точки продаж

Перед стартом продаж вы должны определиться, как будет реализовываться ваш бренд - через собственный магазин или через ритейлеров (компании, которые организовывают продажу товаров разных брендах на своих площадках). Если вы изберете путь собственного магазина, снова придется принимать решение - Интернет или настоящий офлайн магазин. Самостоятельно создать простой сайт для интернет магазина можно за 1-2 часа на популярных движках, таких как Тильда или Вордпресс.

Сегодня неплохим вариантом считаются аккаунты-витрины в таких популярных социальных сетях как Инстаграм и Фейсбук. Для их ведения нужно на порядок меньше средств, а главное - вам доступна неограниченная аудитория покупателей.

Бренд одежды - интересный и прибыльный бизнес, который можно начать буквально у себя дома, а в будущем получить многомиллионную компанию, поскольку здесь все зависит от ваших способностей и предпринимательского таланта. Если вас тянет к миру моды, отсутствие большого стартового капитала не должно вас остановить. Дерзайте!

Дата публикации
Просмотры
52
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация