Как повысить покупательную способность потребителей в качественной кабельной продукции

Как повысить покупательную способность потребителей в качественной кабельной продукции

Как повысить покупательную способность потребителей в качественной кабельной продукции

По данным маркетинговых исследований украинцы начали более тщательно подходить к выбору строительных материалов, предоставляя преимущество качественным отечественным товарам. 

Соответствующие тенденции обусловлены уменьшениям импорта продукции из стран СНГ. Дешевую и низкокачественную продукцию начала вытеснять отечественная продукция и продукция из стран ЕС. Эксперты кабельного завода "Мрия" подтверждают увеличение потребности потребителей в качественной кабельно-проводниковой продукции. По данным маркетинговых исследований компании это обусловлено изнашиванием внутренне домового оборудования, в частности проводки. Советские и отечественные стандарты устанавливали довольно продолжительные сроки эксплуатации кабелей и проводов. В квартирной проводке основным видом кабеля по ПЄУ должен быть кабель ВВГ-П (ВВП). В основном использовались такие марки, как: ВВП 3х2,5, 2х1,5, 3х4 и их аналоги. Согласно п. 8.1 ГОСТа 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Технические условия" срок службы такого кабеля составляет 30 (тридцать) лет, как отмечает эксперт.

Строительство основной части жилищного фонда Украины приходится на 60-80 года, а потому электрооборудование, которое использовалось в таких домах, давно исчерпало свой ресурс. Кроме того, около 70% электропроводки изготовлено из алюминиевого провода, который имеет еще меньший эксплуатационный срок. Поэтому замена изношенной электропроводки является первоочередной мерой для повышения пожарной безопасности жилищного фонда Украины.

По данным МЧС Украины количество пожаров в жилом секторе в 2015 году сравнительно с 2014 годом возросло на 14 % и составляет 59 198 случаев (74,4 % общего количества пожаров). По состоянию на первые 9 месяцев 2016 года самое большое количество трагических случаев при пожарах зарегистрировано именно в Киевской области. Основной причиной можно отметить пренебрежение гражданами элементарными правилами эксплуатации электроприборов и устаревшей электрической кабельной проводкой.

Как отмечает исполнительный директор ООО "Мрия" А. Н. Билык, понимая такое состояние вещей, руководство компании начало менять производственную концепцию. Основной задачей компания ставит ориентацию на конечного потребителя. Оптовый рынок, к сожалению, диктует условия, по которым имеет значение не качество, а цена. В таких условиях рынок наполнила кабельно-проводниковая продукция сомнительного качества. Конечный потребитель не имеет возможности проверить ее характеристики, а качественная продукция, как правило, продается по завышенным ценам. Именно поэтому руководством компании было принято взвешенное решение предоставить возможность клиентам приобрести кабельную продукции по ценам оптовых покупателей. Это, в первую очередь, направлено на увеличение покупательной способности покупателей и обеспечение кабельного рынка Украины качественной продукцией.

Следующая публикация