Как IT меняет рынок сантехнических услуг

Как IT меняет рынок сантехнических услуг

 Идея запустить проект AxWill появилась после того, как создателю компании несколько раз пришлось обратиться за сантехническими услугами.

Сервис AxWill.com открылся всего год назад, но уже завоевал себе репутацию на рынке сантехнических услуг Киева. Средний балл 4.9 на основании более чем 4 000 оценок от клиентов.

Как появился сервис?

Идея запустить проект AxWill появилась после того, как создателю компании несколько раз пришлось обратиться в сантехнические сервисы:

- Посудомоечную машину устанавливали в 3 захода

- Замена счетчиков в квартире прошла успешно. Жаль мастера пришлось ждать 3 дня.

Как IT-сервис упрощает жизнь?

Мастера приезжают, когда удобно клиенту.

Все, что нужно от клиента: район и номер телефона.

Дальше все работает как в такси: система ищет ближайшего свободного мастера. Обычно в сервисе 10-15 свободных мастеров на весь Киев, то есть 1-2 мастера в каждом районе.

При этом нет никакой проблемы вызвать мастера не на ближайшее время, а на другое удобное клиенту.

Клиент не несет расходов, пока не получит результат.

Консультация мастера и выезд на место для осмотра - бесплатны для клиента, а мастеру оплачиваются компанией.

Здесь тоже помогает IT. Благодаря специальному приложению, все передвижения мастера фиксируются и он не может запросить компенсацию за бесплатный выезд к клиенту, если по факту на адресе не был.

Мастер мотивирован сделать качественно

После выполнения заказа, клиенту звонит робот и просит оценить мастера от 1 до 5 звезд. Мастера знают, что каждый заказ контролируется. Если средний балл мастера падает ниже 4.7 - он блокируется в сервисе. 

Всех, кто поставил оценку 1, 2 или 3 прозванивает агент заботы о клиентах и помогает решить возникшую проблему.

Гарантия качества

Гарантия в сервисе очень простая - в течение 6 месяцев мы безоговорочно исправим все возникшие проблемы, связанные с нашей работой. 

Клиенту не нужно хранить чеки или писать заявления. Один звонок в сервис и наш мастер уже едет исправлять ситуацию.

IT здесь тоже помогает, информация по каждому клиенту хранится в системе: от даты создания заказа до списка выполненных услуг.

Как формируются цены и насколько это дорого?

Есть средний прайс (размещен на сайте AxWill.com), который мастер одобряет и соглашается по нему работать при добавлении в сервис. Написать на сайте окончательную и справедливую цену услуги невозможно.

Окончательную - можно, но она будет завышена с запасом.

Справедливую - можно узнать только после оценки мастером.

Поэтому всем клиентам предоставляют:

- бесплатную консультацию по телефону;

- бесплатный выезд мастера

Мастер приедет и объяснит сколько стоит услуга и почему цена именно такая ДО начала работ. То есть, пересчета после того как новый кран уже стоит не будет.

Гарантия, бесплатный выезд и устранение всех проблем клиента - это выгодно!

Если почитать о нас отзывы в интернете, то вы чаще всего встретите слово “рекомендую”. К нам не просто возвращаются клиенты: 25% новых заказов идет по сарафанному радио. 

Привлечение нового клиента через рекламу стоит 150 гривен. Мы решили, что лучше эти деньги вкладывать в качество сервиса.

Все повторные заказы нужно совершать через наш сайт AxWill.com, а не напрямую звонить мастеру. Иначе мы не сможем обеспечить контроль и гарантии с нашей стороны.

Следующая публикация