"HOOKA" - Интернет Магазин кальянов

"HOOKA" - Интернет Магазин кальянов

Разработка и продвижение интернет магазина кальянов.

В 2017 году к нам обратился владелец интернет магазина кальянов "HOOKA" с задачей вывести его на лидирующие позиции топ-выдачи, увеличить эффективность работы интернет магазина,  завоевать рынок продаж кальянов и аксессуаров для кальнокурения в Украине.

Проблема

Сайт компании существует достаточно давно. До  подписания договора с веб-студией Apricode на оказание комплекса услуг по раскрутке, продвижению сайта не уделялось особого внимания, а также отсутствовал профессиональный подход. До обращения в Apricode отследить посещаемость веб-ресурса и его конверсию было невозможно.

Задача

Перед коллективом компании Apricode была поставлена задача - повысить эффективность работы интернет магазина "HOOKA", чтобы увеличить количество продаж. Основными способами решения поставленной задачи являются:

•        Разработка и создание нового сайта;

•        Вывод веб-ресурса в ТОП-выдаче поисковых систем;

•        Предоставление целевой аудитории максимально полной информации о работе интернет магазина "HOOKA": его товарах, услугах, проводимых акциях;

•        Удобство выбора потенциальным клиентам нужного кальяна, а также аксессуаров и сопутствующих товаров.

Решение задачи

Для решения поставленной задачи, сотрудники компании Apricode выполнили следующие работы:

•        Была выполнена разработка нового сайта. Используя систему Opencart 2.3 удалось создать адаптивный и удобный веб-ресурс. Пользователи имеют доступ ко всей необходимой информации. Благодаря синхронизации интернет магазина с системой 1-С был упрощен процесс обработки заказа.

•        Настройка веб-аналитики. Благодаря этому стало возможным отслеживать звонки клиентов, выявить наиболее выгодные источники трафика, определить проблемные моменты и устранить последние.

•        Разработка семантического ядра. В ходе выполнения работ, было подобрано семантическое ядро, на основании которого создана структура сайта, мета данные, оптимизирован и настроен файл robots и sitemap.

•        Уникальный и качественный контент. Наполнение сайта оригинальным и полезным для пользователя контентом  смогло привлечь дополнительную аудиторию, а также повысить интерес пользователей к продукции интернет магазина кальянов "HOOKA". Также это оказало положительное влияние на поведенческие факторы.

•        Контекстная реклама. Учитывая, что SEO-продвижение не дает быстрых результатов, было принято решение одновременно использовать и контекстную рекламу, которая является не менее продуктивным инструментом поискового маркетинга. Благодаря этому продажи интернет магазин кальянов стали расти с первого месяца сотрудничества с веб-студией Apricode.

Подведем итоги

В результате комплексного подхода, к решению поставленных задач, удалось достичь:

•             Увеличения конверсии сайта на 5%;

•             Количество звонков от потенциальных клиентов возросло в 4,5 раза;

•             Рост посетителей за первый месяц составил более 850 чел.

Все это положительно сказалось на росте продаж, которые выросли более чем в 2 раза, и это только за первые два месяца сотрудничества.

Надмірне паління шкідливе для вашого здоров'я

Следующая публикация