Блокчейн MaxData: мы меняем способ ведения бизнеса

Блокчейн MaxData: мы меняем способ ведения бизнеса

Блокчейн MaxData

MaxData.io позволит поставщикам услуг непосредственно взаимодействовать с потребителями более дешевыми путями, значительно снизив затраты на рекламу и сократив потребность в сборе данных.

Потребители предоставляют простые для заполнения формы, используемые для взаимодействия с поставщиками услуг.

Использование технологии блокчейн делает наше решение особым, гарантируя, что персональные данные потребителя анонимны, доступны для него и постоянно обновляются. В отличие от других платформ, которые доступны сегодня, платформа MaxData не владеет этими данными и не продает их никому.

Данные шифруются и хранятся на блокчейн. Только пользователь имеет ключ к расшифровке своих персональных данных и может предоставить ограниченный доступ поставщикам услуг, которые платят токены за данные привилегии пользователю.

Эти корпорации получат доступ только к данным, которые необходимы для оптимизации конкретных услуг и транзакций. Ни одна личная или контактная информация не публикуется до тех пор, пока клиент не примет решение принять предложение.

Используя эти анонимные данные, поставщики услуг могут предоставлять персонализированные предложения потребителям, при этом не обращаясь к Big Data корпорациям за услугами таргетинга.

Потребители получают жетоны, когда компании присылают им более выгодное или более интересное предложение.

Таким образом, потребители выигрывают дважды: во-первых сохраняя право собственности и получая токены за свои персональные данные, а во-вторых, получая более дешевые индивидуальные предложения от поставщиков услуг.

Поставщики услуг сталкиваются с рядом проблем при попытке определить и «нацелить» потребителей на соответствующие соглашения.

Массовая реклама и маркетинг составляют значительную часть бюджета компании, и поэтому большая часть его расходуется зря — на таргетинг людей, которые не нуждаются или не заинтересованы в предлагаемых услугах.

Первой задачей для поставщиков является нацеленность на «правильных» клиентов в «нужное» время. Компаниям крайне сложно точно определить, кто именно их клиенты и что именно им нужно. Предприятия пытаются улучшить способ выявления потенциальных клиентов с помощью таргетинга.

Они либо используют дополнительное программное обеспечение, либо разрабатывают собственные инструменты, основанные на сложных алгоритмах, которые обрабатывают невероятное количество данных, являясь очень дорогим, сложным и к тому же далеким от совершенства процессом.

Вторая проблема заключается в определении наиболее актуального предложения для клиента. Даже когда предприятиям удается идентифицировать «нужных» потребителей, они не могут знать, сколько именно могут заплатить за предоставленные услуги потребители. И компаниям остается лишь делать «холодные» предложения, которые могут быть совсем неактуальны и неинтересны. Такие «неподходящие» предложения легко теряются из виду у клиентов и вряд ли имеют шанс на успех.

MaxData решает эти проблемы, позволяя потребителю предоставлять информацию о том, какие услуги он использует или хотел бы приобрести и сколько он в настоящее время платит за них.

Таким образом, поставщики знают о том, чего именно хотят клиенты, и могут предложить им более выгодные или более интересные сделки.

И все это — не заплатив ни копейки за информацию.

Наша мечта в MaxData.io заключается в том, что однажды весь бизнес будет вестись именно таким образом по всему миру. Это устранит потребность в слишком дорогих цепях передачи данных, что снизит цены на товары и услуги для всех нас.​​​​​

Следующая публикация